Сократ никогда ничего не записывал, считая что письменное изложение ослабляет память.
Эта мысль дошла до нас только потому, что Платон записал её.

Меню навигации для мобильных

Какой документ описывает коннектор TRRS 3.5 с длинной гильзой?

Автор Shaman, 20 Дек., 2021, 20:18

« предыдущая - следующая »

Shaman

Покупал я давеча у китайцев TRRS 3.5  взамен почившего и мне повезло наткнуться на более редкую его разновидность с длинной гильзой. О чем я понял уже когда он ко мне пришел.
Поскольку с гнездом они частично совместимы для себя я нашел...
...решение вопроса.
Просто напечатав проставку.
dkwQDrbx1f0.jpg 8caySe41Hf4.jpg Gle34CumFgs.jpg
[свернуть]
Но встал вопрос, а как их вообще отличать? По фото понятно, но они не всегда есть, а стандартизирующий документ я нашел только на первый тип штекера от Japan Electronics and Information Technology Industries Association (JEITA).
Выделение_006.png

А про второй, только короткое упоминание в буржуйской вики
Equip­ment re­quir­ing video with stereo audio input/out­put some­times uses 3.5 mm TRRS con­nec­tors. Two in­com­pat­i­ble vari­ants exist, of 15 mil­lime­tres (0.59 in) and 17 mm (0.67 in) length, and using the wrong vari­ant may ei­ther sim­ply not work, or could cause phys­i­cal dam­age.
At­tempt­ing to fully in­sert the longer (17 mm) plug into a re­cep­ta­cle de­signed for the shorter (15 mm) plug may dam­age the re­cep­ta­cle, and may dam­age any elec­tron­ics lo­cated im­me­di­ately be­hind the re­cep­ta­cle. How­ever, par­tially in­sert­ing the plug will work as the tip/ring/ring dis­tances are the same for both vari­ants.
Using the shorter plug in a socket de­signed for the longer con­nec­tor will re­sult in the plug not 'lock­ing in', and may ad­di­tion­ally re­sult in wrong sig­nal rout­ing and/or a short cir­cuit in­side the equip­ment (e.g. the plug tip may cause the con­tacts in­side the re­cep­ta­cle – tip/ring 1, etc. - to short to­gether).
The shorter 15 mm TRRS vari­ant is more com­mon and fully phys­i­cally com­pat­i­ble with 'stan­dard' 3.5 mm TRS and TS con­nec­tors.
[свернуть]
Знает кто какой документ описывает второй коннектор?
И ещё интересно зачем это разнообразие было нужно?