06 Авг., 2020, 18:10

Независимость -- удел немногих. Она -- привилегия сильных.

Фридрих Ницше


Из кабины машиниста

Автор Slabovik, 04 Июнь, 2020, 18:17

« предыдущая - следующая »

Slabovik

04 Июнь, 2020, 18:17 Последнее редактирование: 04 Июнь, 2020, 19:33 от Slabovik
Сидя в кресле, пробовал разные виды виртуальных путешествий типа таких, что кто-то берёт камеру и снимает всё подряд. Например, автомобильный видеорегистратор нынче у каждого водителя имеется. Однако, посмотрев видео с различных видов транспорта, почему то возникло ощущение, что наиболее интересные видео, снятые в таком режиме регистратора, получаются из кабины машиниста поезда. Уж почему - это вопрос. Наверное, плавность движений и очень неплохие виды тому виной.

Предлагаю в этой теме делиться интересными и качественными видео такого типа.
Вот, например, кусочек тихой зимней Швейцарии


Япония

.

Тайвань

Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

15 Июнь, 2020, 18:10 #1 Последнее редактирование: 16 Июнь, 2020, 00:47 от Slabovik
Немного покатушек по Болгарии (ютуб автора)

скрытый текст


[свернуть]

Да уж, подзапущено хозяйство у них... Вообще, там очень красивая местность, но множественные заросли вплотную к путям толком не дают насладиться. Жаль...
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

А давайте прокатимся по Вьетнаму  :)
Ханой - Хайфон
[свернуть]
Нячанг - Биньтуан
[свернуть]
Ханой - Ниньбинь
[свернуть]
Ниньбинь - Винь
[свернуть]
Йенбай - Ханой
[свернуть]
Ханой - Нгуен
увы, половина пути ночью и видно только то, что попало в свет прожектора тепловоза
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Дорога через перевал Berninа в Швейцарии.
Колея 1000 мм, уклоны до 70 промилле без применения каких-либо цепей или шестерён - это реально круто. Электрифицирована постоянным напряжением 1 кВ.

Примечательно, что у самой верхушки перевала есть довольно большое (и, кстати, весьма красивое) озеро (точнее, это водохранилище, созданное парой плотин и объединившее два небольших природных озера в одно большое).

St.Moritz - Tirano :: Summer
[свернуть]
Tirano - St.Moritz :: Summer
[свернуть]
St.Moritz - Tirano :: Winter
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Видео из Южной Америки довольно мало, но тут некто urbanbiobio меня порадовал - путешествие на локомотиве по Чили.

Сантьяго - Валпарайсо (Santiago - Valparaíso)
[свернуть]
Валпарайсо - Лимаче (Valparaíso - Limache)
[свернуть]
Консепсьён - Ларакете - Орконес (Concepción - Laraquete - Horcones)
[свернуть]

зы: а говорят, за МКАДом жизни нет :(  Есть там всё!  :)
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

А это Перу. Несмотря на технологическую простоту (ну какая там автоматика), дорога совершенно потрясающая из-за того, что проложена в крутейших горах на высотах свыше четырёх (!) километров над уровнем моря. На некоторых участках используются Z-образные подъёмы, потому что по-другому там не получается, а количество туннелей на некоторых участках и вовсе поражает - по туннелю на каждые полтора километра. А ведь строили её не сегодня...

небольшое превью всего путешествия
[свернуть]
от станции Chosica до станции Galera



[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Испания. Из Сарагосы в Канфранк.

Zaragoza - Canfranc
[свернуть]
Канфранк - это испанские "у чёрта на кулишках" - довольно глухое место с населением в полтыщи человек, но в начале 20-го века там была проложена железная дорога из Испании во Францию, а в 20-х годах (открыт в 1928г) отгрохан обалденного размера даже по современным меркам вокзал. Мало того, он ещё и красивый. Из-за жд катастрофы в 1970 г. линия была закрыта с французской стороны (обрушился мост и он не был восстановлен), а из-за малонаселённости Канфранка движение с испанской стороны было также заброшено. Однако не так давно вокзал (а может и линию) решили восстановить - уж очень туристам нравится эта красивая глухомань. Окончание работ планируется на 2021-й год.
Вот интересно товарищ рассказывает https://cubsur51.wordpress.com/2013/08/16/canfranc-international-railway-station-spain/
скрытый текст

[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Старая добрая Англия. Из Плимута в Лондон
Plymouth to London Paddington
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

И снова чистенькая Швейцария. Пара свежих видео с метровой колеи

Поездка с грузовым на винтажном (1947 г. постройки) локомотиве
from Landquart to Ilanz
[свернуть]

Такой же, только гораздо более новый локомотив, поезд пассажирский, и маршрут из Ландкварта в деревеньку Скуол (станция с двойным названием Скуол-Тарасп)
Landquart - Scuol-Tarasp
[свернуть]

Ну а это из Ландкварта в Давос на пассажировозке Allegra
from Landquart to Davos
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Вот это скорость! Поездки на TGV
Toulouse Matabiau ~ Paris Montparnasse
[свернуть]
Sète ~ Valence-TGV
[свернуть]
ps: если присмотритесь, то увидите, что скоростные линии на всём протяжении огорожены забором.
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Нихонское кино про роль железных дорог в грузообороте

скрытый текст
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Свежее с юга Тайваня. Там в последние пару лет идёт реконструкция пути с электрификацией. В Kaohsiung (по-русски Гаосюн) километров десять (а может и больше) путей зарыли под землю вместе со станциями. Немного жаль, т.к. виды города (а он очень большой) теперь скрыты, их можно посмотреть только на старых видео. Но электрификация пока не закончена, поэтому через южную оконечность до сих пор гоняют дизель-поезда типа DR3000

Тайтунг - Гаосюн
[свернуть]
Гаосюн - Тайтунг
[свернуть]

Можно сравнить с 2016 годом - пути ещё не были зарыты, но справа можно видеть масштаб работ

Гаосюн - Пиндун, 2016 г.
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Вчера в 23:05 #12 Последнее редактирование: Вчера в 23:25 от Slabovik
Иногда сталкиваюсь с мнениями, мол зачем извели все паровозы? Ведь они всеядные по топливу, неприхотливые, чуть  ли не экологически чистые. И правда, посмотрите, как коптит не очень настроенный дизель
10Д100 - кранты экологии
[свернуть]
То ли дело - паровоз!
BR01 пыхтит
[свернуть]

При этом один паровоз (на видео немецкий пассажирский BR01) развивает мощность 1600 кВт, а одна секция ТЭ10 - 2000 кВт.

А в принципе, нормально настроенный дизель практически не даёт твёрдых частиц в выхлопе
Эстонский красавчик 2ТЭ116 на подъёме
[свернуть]
Чтобы тащить такой состав, как его тащит 2ТЭ116, нужно 4 штуки BR01...

А вообще, в Молдавии чертовски красиво...
скрытый текст
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.