15 Июль, 2020, 07:34

Лучше быть голодным, чем есть что попало,
лучше быть одиноким, чем быть с кем попало.

Омар Хайям


Из кабины машиниста

Автор Slabovik, 04 Июнь, 2020, 18:17

« предыдущая - следующая »

Slabovik

04 Июнь, 2020, 18:17 Последнее редактирование: 04 Июнь, 2020, 19:33 от Slabovik
Сидя в кресле, пробовал разные виды виртуальных путешествий типа таких, что кто-то берёт камеру и снимает всё подряд. Например, автомобильный видеорегистратор нынче у каждого водителя имеется. Однако, посмотрев видео с различных видов транспорта, почему то возникло ощущение, что наиболее интересные видео, снятые в таком режиме регистратора, получаются из кабины машиниста поезда. Уж почему - это вопрос. Наверное, плавность движений и очень неплохие виды тому виной.

Предлагаю в этой теме делиться интересными и качественными видео такого типа.
Вот, например, кусочек тихой зимней Швейцарии


Япония

.

Тайвань

Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

15 Июнь, 2020, 18:10 #1 Последнее редактирование: 16 Июнь, 2020, 00:47 от Slabovik
Немного покатушек по Болгарии (ютуб автора)

скрытый текст


[свернуть]

Да уж, подзапущено хозяйство у них... Вообще, там очень красивая местность, но множественные заросли вплотную к путям толком не дают насладиться. Жаль...
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

А давайте прокатимся по Вьетнаму  :)
Ханой - Хайфон
[свернуть]
Нячанг - Биньтуан
[свернуть]
Ханой - Ниньбинь
[свернуть]
Ниньбинь - Винь
[свернуть]
Йенбай - Ханой
[свернуть]
Ханой - Нгуен
увы, половина пути ночью и видно только то, что попало в свет прожектора тепловоза
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Дорога через перевал Berninа в Швейцарии.
Колея 1000 мм, уклоны до 70 промилле без применения каких-либо цепей или шестерён - это реально круто. Электрифицирована постоянным напряжением 1 кВ.

Примечательно, что у самой верхушки перевала есть довольно большое (и, кстати, весьма красивое) озеро (точнее, это водохранилище, созданное парой плотин и объединившее два небольших природных озера в одно большое).

St.Moritz - Tirano :: Summer
[свернуть]
Tirano - St.Moritz :: Summer
[свернуть]
St.Moritz - Tirano :: Winter
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Видео из Южной Америки довольно мало, но тут некто urbanbiobio меня порадовал - путешествие на локомотиве по Чили.

Сантьяго - Валпарайсо (Santiago - Valparaíso)
[свернуть]
Валпарайсо - Лимаче (Valparaíso - Limache)
[свернуть]
Консепсьён - Ларакете - Орконес (Concepción - Laraquete - Horcones)
[свернуть]

зы: а говорят, за МКАДом жизни нет :(  Есть там всё!  :)
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

А это Перу. Несмотря на технологическую простоту (ну какая там автоматика), дорога совершенно потрясающая из-за того, что проложена в крутейших горах на высотах свыше четырёх (!) километров над уровнем моря. На некоторых участках используются Z-образные подъёмы, потому что по-другому там не получается, а количество туннелей на некоторых участках и вовсе поражает - по туннелю на каждые полтора километра. А ведь строили её не сегодня...

небольшое превью всего путешествия
[свернуть]
от станции Chosica до станции Galera



[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Испания. Из Сарагосы в Канфранк.

Zaragoza - Canfranc
[свернуть]
Канфранк - это испанские "у чёрта на кулишках" - довольно глухое место с населением в полтыщи человек, но в начале 20-го века там была проложена железная дорога из Испании во Францию, а в 20-х годах (открыт в 1928г) отгрохан обалденного размера даже по современным меркам вокзал. Мало того, он ещё и красивый. Из-за жд катастрофы в 1970 г. линия была закрыта с французской стороны (обрушился мост и он не был восстановлен), а из-за малонаселённости Канфранка движение с испанской стороны было также заброшено. Однако не так давно вокзал (а может и линию) решили восстановить - уж очень туристам нравится эта красивая глухомань. Окончание работ планируется на 2021-й год.
Вот интересно товарищ рассказывает https://cubsur51.wordpress.com/2013/08/16/canfranc-international-railway-station-spain/
скрытый текст

[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Старая добрая Англия. Из Плимута в Лондон
Plymouth to London Paddington
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

И снова чистенькая Швейцария. Пара свежих видео с метровой колеи

Поездка с грузовым на винтажном (1947 г. постройки) локомотиве
from Landquart to Ilanz
[свернуть]

Такой же, только гораздо более новый локомотив, поезд пассажирский, и маршрут из Ландкварта в деревеньку Скуол (станция с двойным названием Скуол-Тарасп)
Landquart - Scuol-Tarasp
[свернуть]

Ну а это из Ландкварта в Давос на пассажировозке Allegra
from Landquart to Davos
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Вот это скорость! Поездки на TGV
Toulouse Matabiau ~ Paris Montparnasse
[свернуть]
Sète ~ Valence-TGV
[свернуть]
ps: если присмотритесь, то увидите, что скоростные линии на всём протяжении огорожены забором.
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.