Одиночество обусловлено не отсутствием людей вокруг, а невозможностью говорить с людьми о том, что кажется тебе существенным, или неприемлемостью твоих воззрений для других.

Меню навигации для мобильных

Из кабины машиниста

Автор Slabovik, 04 Июнь, 2020, 18:17

« предыдущая - следующая »

Slabovik

Сидя в кресле, пробовал разные виды виртуальных путешествий типа таких, что кто-то берёт камеру и снимает всё подряд. Например, автомобильный видеорегистратор нынче у каждого водителя имеется. Однако, посмотрев видео с различных видов транспорта, почему то возникло ощущение, что наиболее интересные видео, снятые в таком режиме регистратора, получаются из кабины машиниста поезда. Уж почему - это вопрос. Наверное, плавность движений и очень неплохие виды тому виной.

Предлагаю в этой теме делиться интересными и качественными видео такого типа.
Вот, например, кусочек тихой зимней Швейцарии


Япония

.

Тайвань

Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

#1
Немного покатушек по Болгарии (ютуб автора (https://www.youtube.com/user/joro1407/videos))

↓ спойлер ↓


[свернуть]

Да уж, подзапущено хозяйство у них... Вообще, там очень красивая местность, но множественные заросли вплотную к путям толком не дают насладиться. Жаль...
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

А давайте прокатимся по Вьетнаму  :)
Ханой - Хайфон
[свернуть]
Нячанг - Биньтуан
[свернуть]
Ханой - Ниньбинь
[свернуть]
Ниньбинь - Винь
[свернуть]
Йенбай - Ханой
[свернуть]
Ханой - Нгуен
увы, половина пути ночью и видно только то, что попало в свет прожектора тепловоза
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Дорога через перевал Berninа (https://en.wikipedia.org/wiki/Bernina_Pass) в Швейцарии.
Колея 1000 мм, уклоны до 70 промилле без применения каких-либо цепей или шестерён - это реально круто. Электрифицирована постоянным напряжением 1 кВ.

Примечательно, что у самой верхушки перевала есть довольно большое (и, кстати, весьма красивое) озеро (точнее, это водохранилище (https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%BE-%D0%91%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%BE), созданное парой плотин и объединившее два небольших природных озера в одно большое).

St.Moritz - Tirano :: Summer
[свернуть]
Tirano - St.Moritz :: Summer
[свернуть]
St.Moritz - Tirano :: Winter
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Видео из Южной Америки довольно мало, но тут некто urbanbiobio (https://www.youtube.com/user/urbanbiobio/videos) меня порадовал - путешествие на локомотиве по Чили.

Сантьяго - Валпарайсо (Santiago - Valparaíso)
[свернуть]
Валпарайсо - Лимаче (Valparaíso - Limache)
[свернуть]
Консепсьён - Ларакете - Орконес (Concepción - Laraquete - Horcones)
[свернуть]

зы: а говорят, за МКАДом жизни нет :(  Есть там всё!  :)
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

А это Перу. Несмотря на технологическую простоту (ну какая там автоматика), дорога совершенно потрясающая из-за того, что проложена в крутейших горах на высотах свыше четырёх (!) километров над уровнем моря. На некоторых участках используются Z-образные подъёмы, потому что по-другому там не получается, а количество туннелей на некоторых участках и вовсе поражает - по туннелю на каждые полтора километра. А ведь строили её не сегодня...

небольшое превью всего путешествия
[свернуть]
от станции Chosica до станции Galera



[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Испания. Из Сарагосы в Канфранк (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA).

Zaragoza - Canfranc
[свернуть]
Канфранк - это испанские "у чёрта на кулишках" - довольно глухое место (https://onedrive.live.com/?id=6A2A1C7DAAEE306D%2112607&cid=6A2A1C7DAAEE306D) с населением в полтыщи человек, но в начале 20-го века там была проложена железная дорога из Испании во Францию, а в 20-х годах (открыт в 1928г) отгрохан обалденного размера даже по современным меркам вокзал. Мало того, он ещё и красивый. Из-за жд катастрофы в 1970 г. линия была закрыта с французской стороны (https://en.wikipedia.org/wiki/Canfranc_International_railway_station) (обрушился мост и он не был восстановлен), а из-за малонаселённости Канфранка движение с испанской стороны было также заброшено. Однако не так давно вокзал (а может и линию) решили восстановить - уж очень туристам нравится эта красивая глухомань. Окончание работ планируется на 2021-й год.
Вот интересно товарищ рассказывает https://cubsur51.wordpress.com/2013/08/16/canfranc-international-railway-station-spain/
↓ спойлер ↓

[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Старая добрая Англия. Из Плимута в Лондон
Plymouth to London Paddington
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

И снова чистенькая Швейцария. Пара свежих видео с метровой колеи

Поездка с грузовым на винтажном (1947 г. постройки) локомотиве (https://en.wikipedia.org/wiki/Rhaetian_Railway_Ge_4/4_I)
from Landquart to Ilanz
[свернуть]

Такой же, только гораздо более новый локомотив (https://en.wikipedia.org/wiki/Rhaetian_Railway_Ge_4/4_II), поезд пассажирский, и маршрут из Ландкварта в деревеньку Скуол (станция с двойным названием Скуол-Тарасп)
Landquart - Scuol-Tarasp
[свернуть]

Ну а это из Ландкварта в Давос на пассажировозке Allegra (https://en.wikipedia.org/wiki/Rhaetian_Railway_ABe_8/12)
from Landquart to Davos
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Вот это скорость! Поездки на TGV
Toulouse Matabiau ~ Paris Montparnasse
[свернуть]
Sète ~ Valence-TGV
[свернуть]
ps: если присмотритесь, то увидите, что скоростные линии на всём протяжении огорожены забором.
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Нихонское кино про роль железных дорог в грузообороте

↓ спойлер ↓
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

#11
Свежее с юга Тайваня. Там в последние пару лет идёт реконструкция пути с электрификацией. В Kaohsiung (по-русски Гаосюн) километров десять (а может и больше) путей зарыли под землю вместе со станциями. Немного жаль, т.к. виды города (а он очень большой) теперь скрыты, их можно посмотреть только на старых видео. Но электрификация пока не закончена, поэтому через южную оконечность до сих пор гоняют дизель-поезда типа DR3000 (https://www.google.com/search?q=DMU+DR3000)

Тайтунг - Гаосюн
[свернуть]
https://youtu.be/PN2M6hYx0q0
Гаосюн - Тайтунг
[свернуть]
https://youtu.be/Bd8OiLR2iOg
Можно сравнить с 2016 годом - пути ещё не были зарыты, но справа можно видеть масштаб работ

Гаосюн - Пиндун, 2016 г.
[свернуть]
https://youtu.be/hF9rM52A148
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

#12
Иногда сталкиваюсь с мнениями, мол зачем извели все паровозы? Ведь они всеядные по топливу, неприхотливые, чуть  ли не экологически чистые. И правда, посмотрите, как коптит не очень настроенный дизель
10Д100 - кранты экологии
[свернуть]
То ли дело - паровоз!
BR01 пыхтит
[свернуть]

При этом один паровоз (на видео немецкий пассажирский BR01) развивает мощность 1600 кВт, а одна секция ТЭ10 - 2000 кВт.

А в принципе, нормально настроенный дизель практически не даёт твёрдых частиц в выхлопе
Эстонский красавчик 2ТЭ116 на подъёме
[свернуть]
Чтобы тащить такой состав, как его тащит 2ТЭ116, нужно 4 штуки BR01...

А вообще, в Молдавии чертовски красиво...
↓ спойлер ↓
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Немного мадагаскарского колорита

Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Ммм, красоты августовской Норвегии. Видео этого (этой  ;) ) погонщика электровозов всё лучше и лучше.
С поездом Берген - Осло (https://en.wikipedia.org/wiki/Bergen_Line#/media/File:Bergensbanen_map.png) из Бергена до Ол (https://www.google.com/maps/place/%D0%9E%D0%BB,+%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F/@60.6217467,8.5382622,13.25z) (это половина пути до Осло, но в Ол смена экипажа. Однако путь из Осло до Ол и наоборот можно посмотреть в других видео (https://www.youtube.com/channel/UCj-Xm8j6WBgKY8OG7s9r2vQ)).

Bergen-Ål (august 2020)
[свернуть]

Ål-Oslo (Gjøvik Line, july 2020)
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Миязаки ведь не придумал поезд по воде (https://wallhere.com/ru/wallpaper/1913667) (Унесённые призраками). Он такое видел

Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Дорога из Кируны в Нарвик. Самый север Швеции, всё за полярным кругом. Впрочем, это не весь путь, а только из Riksgränsen (https://www.google.com/maps/@68.426158,18.124153,411m/data=!3m1!1e3), что близ границы с Норвегией. Путь из Кируны много-много дольше.
Riksgränsen - Narvik
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

-- Эй, машинист, крути педали! Ты чё, устал что ли? Ну, а кому сейчас легко?
На велосипедах по заброшенной железной дороге где-то в глубинах Патагонии
↓ спойлер ↓
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

zenon

А почему рельсы целые? Не, не дела, в металлолом!
Прикольно прокатились!
Места класс! По-доброму завидую... Там упоминалось что в Анды собирались, есть такое видео?
Горы только издалека мелькали, недосмотрел, а там вообще красотища!
https://github.com/minamonra/

Slabovik

На этом канале про Анды нету. Может, не сняли, может, не доехали.
А рельсы... обратил внимание, какая необычная там колея. 850 мм. Ни то ни сё. Так-то там метровая в ходу, а стандартная (1436), в самом конце, когда они приехали на станцию, смотрится вовсе широченной :)

А у нас... слева - ёлка. Справа - ёлка. Прямо - ёлка. Все пути по этому совершенно унылому пейзажу ведут в Кируну (https://www.google.com/maps/place/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B0,+%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F/@67.8537518,20.1863911,13341m/data=!3m2!1e3!4b1!4m5!3m4!1s0x45d08e2ae4257c2b:0x4034506de8c8660!8m2!3d67.8557995!4d20.225282). Там крупнейшее разработанное месторождение железной руды. Из которой Тигры да Пантеры отливали, но... это дело прошлое, но копают там до сих пор и не только (https://www.google.com/maps/place/LKAB/@67.6421601,20.9535956,9519m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x45d0d3f9838465c5:0xe16c1ea28d42d27b!8m2!3d67.6389214!4d21.01367) в Кируне.
Gällivare–Kiruna
[свернуть]
Ну а так городок вполне ничего (https://www.google.com/maps/@67.8525557,20.2445677,3a,75y,323.11h,89.6t/data=!3m7!1e1!3m5!1sVtr4X6WmTZ-zPkYp7GwVMA!2e0!6s%2F%2Fgeo3.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DVtr4X6WmTZ-zPkYp7GwVMA%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D339.22726%26pitch%3D0%26thumbfov%3D100!7i13312!8i6656), несмотря на то, что он практически на полярное круге...
Riksgränsen-Kiruna
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

zenon

Нда.. уныло как-то, такого у нас хоть отбавляй.
https://github.com/minamonra/

Slabovik

Вокруг Балтики как правило плоско и уныло. Впрочем, даже там посмотреть есть чего.
Ну, а сегодня чуть вида из-под кабины. Технократическая залипуха - обточка колёсной пары в депо г.Таллинна :)
↓ спойлер ↓
Нафига я это смотрю? У меня ведь даже поезда нет...
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

#22
Неспешно вокруг Тайваня. Круг, правда, не полный. Старт в Хуалянь - на север в Тайпей, а дальше по западному берегу на юг...
↓ спойлер ↓
[свернуть]
https://youtu.be/pNhY4Rpmq_E
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

Раритетная узкоколейка где-то в глубинах Австрии

Mixnitz to Sankt Erhard (760mm gauge railway)
[свернуть]
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.

Slabovik

#24
Через половину Германии в Нидерланды. Маршрут начинается где-то под Ганновером (https://www.google.com/maps/place/31275+%D0%9B%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/@52.4142651,9.8065084,10.5z/data=!4m5!3m4!1s0x47b005c37e2ab65f:0x425ac6d94ac5d40!8m2!3d52.3746255!4d9.9784211) и заканчивается в Европорту близ Роттердама (https://www.google.com/maps/place/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82,+%D0%9D%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B/@51.8872468,4.1449511,11z/data=!4m5!3m4!1s0x47c452bae08aa485:0x627bc2e9d0e10090!8m2!3d51.94363!4d4.1378975) (Нидерланды)
Lehrte - Europoort
[свернуть]
https://youtu.be/KtsMKkKciJk
А вообще, бодренько у них грузовые гоняют. Правда, массы не то, что у нас, но тем не менее...
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.